Союз Автовладельцев    Свой Адвокат    Свой Антиколлектор




Компания "Союз Автовладельцев" предоставляет полный комплекс юридических услуг для автовладельцев, включая услуги по возврату водительских прав, урегулированию страховых споров, проведению независимой автоэкспертизы, автострахованию и т.д.

Компания "Свой Адвокат" – профессиональная команда юристов, работающих в различных областях гражданского и уголовного права, включая арбитражные дела, трудовые, жилищные и семейные споры, помощь в оформлении разрешений на работу, защиту подозреваемых, обвиняемых и т.д.

Компания "Свой Антиколлектор" оказывает профессиональные юридические услуги в сфере реструктуризации различных долгов, включая переговоры с банками и коллекторами, разрешение судебных споров по кредитам, исправление кредитной истории и т.д.

Обзор практики

В результате ДТП ущерб может быть причинен не только транспортным средствам, сооружениям или грузам, но и людям, ставшим его участниками. В данной статье речь пойдет об одном из случаев из практики...
Отказ в удовлетворении исковых требований, заявленных страховой компанией при суброгации В данной статье представлен случай из нашей практики, где страховая компания в рамках суброгации, обратилась к гражданину «О» ...
В данной статье мы разберем понятие суброгации и на примере практики расскажем о том как снизить сумму исковых требований для ответчика.
ДТП подразумевает под собой гражданско-правовую (имущественную) ответственность, поэтому вменение должностным лицом ОГИБДД даже не столь значительного нарушения пункта ПДД РФ (а также КоАП РФ) может привести к...
В данной статье речь пойдет о случае из практики нашей компании, где дело, возбужденное в отношении водителя "П" по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ (отказ от прохождения медицинского освидетельствования на...
ДТП – сложное явление, которое сопровождается значительным числом различных факторов, способствующих его возникновению и развитию. Установить эти факторы, причины их появления, степень воздействия...
Порой ДТП совершаются по вине лиц, не только не имеющих достаточного опыта и навыков вождения, но и вовсе не имеющих водительских прав. Поэтому в процессе разрешения спора о компенсации ущерба у...
Приобретая полис КАСКО, автолюбитель логично полагает, что теперь он обезопасил себя от  издержек, связанных с эксплуатацией  своего автомобиля. К сожалению, это не всегда так, при наступлении...
Процесс рассмотрения дела об административном правонарушении не предусматривает обязательное ведение судом протокола судебного заседания, который содержит в себе сведения о доказательствах, на...
Лишение водительских прав за «встречку» - это одна из самых распространенных проблем, с которой к автоюристам обращаются  водители. Порой даже самый аккуратный водитель может быть привлечён к...

Новости

В российских автошколах появится новая программа повышения квалификации
В скором времени судебные приставы смогут принудительно списывать средства со счетов должников по штрафам ГИБДД, а также выслеживать их с помощью камер
Законодатели заявляют о необходимости введения термина «условная эвакуация», который защитит права автовладельцев от беспредела дорожных служб
Многие российские семьи испытывают большую потребность в средстве передвижения, чем в дополнительных квадратных метрах
Власти задумались над введением новых ограничений для автомобилей с грязным выхлопом В скором времени в российских ПДД может появиться новый дорожный знак, вводящий ограничения на движение...
В скором времени оформить аварию без ГИБДД в четырех регионах России можно будет, если ущерб не превышает 400 тысяч рублей. Но для этого водителям понадобится камера или мобильный телефон со...
Начиная с 12 августа водители автомобилей, участвующих в международном движении, будут обязаны иметь при себе документы с отметками таможенных органов.
11 августа в России наконец-то вступает в силу документ, который должен решить правовую коллизию с выдачей водительских удостоверений, он описывает программы профессионального обучения водителей...
Реформа ОСАГО началась не на бумаге, а на деле – в силу вступает первая часть нововведений
Государственная Дума в начале сентября будет рассматривать новый законопроект, который может серьезно увеличить штрафы для так называемых «бомбил» — нелегальных таксистов.
Посмотреть всеНовости  

Реформа ОСАГО началась не на бумаге, а на деле – в силу вступает первая часть нововведений

Сегодня, 2 августа 2014 года, в силу вступает первая часть изменений в закон об ОСАГО. К чему надо готовиться водителям?

1. Изменяется система обращения в страховую компанию за компенсацией. Ранее водитель мог получать возмещение либо в «своей» страховой компании (где был приобретен полис), либо в страховой компании виновника ДТП. Со 2 августа обращаться нужно будет только в «свою» страховую компанию. «Введение безальтернативного прямого возмещения убытков должно повысить качество сервиса по ОСАГО, поскольку каждая страховая компания, безусловно, заинтересована в том, чтобы обеспечить своим клиентам наилучшие условия. Кроме того, сами страхователи будут более взвешенно подходить к вопросу выбора страховщика», – сказал глава Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Павел Бунин. Данная норма будет распространяться как на договоры, заключенные после 2 августа, так и на уже выписанные полисы.

Однако система прямого возмещения убытков в «своей» компании работает лишь при определенных условиях:

- ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств;

- оба водителя застрахованы по ОСАГО;

- вред причинен только этим двум транспортным средствам (то есть в аварии не пострадали люди или другое имущество).


Если эти условия не соблюдаются (в аварии участвовало большее двух транспортных средств, один из участников не застрахован по ОСАГО или есть пострадавшие), то обращаться за выплатой необходимо в страховую компанию виновника ДТП.

2. Лимит выплат по Европротоколу (оформление ДТП без участия сотрудника ГИБДД) во всех регионах увеличивается с 25 тыс. до 50 тыс. руб. (при условии, что договоры ОСАГО обоих водителей заключены после вступления в силу соответствующей нормы закона). «К сожалению, на сегодняшний день российские водители достаточно неохотно оформляют ДТП самостоятельно, предпочитая часами дожидаться сотрудников ГИБДД. Доля убытков, урегулированных по Европротоколу, составляет лишь около 9%. Такой низкий показатель объясняется в том числе и тем, что участники ДТП часто сомневаются, хватит ли установленного лимита для полноценного ремонта. Мы надеемся, что увеличение страховой суммы в рамках Европротокола будет стимулировать большее количество водителей самостоятельно оформлять ДТП и позволит более эффективно решать проблему дорожных пробок», – сказал Павел Бунин.

Что нас ждет в будущем?

С 1 октября 2014 года в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплата по Европротоколу будет осуществляться в пределах 400 тыс. рублей. При этом в течение 5 рабочих дней со дня ДТП страховщику должны быть предоставлены данные об обстоятельствах аварии. Документы должны включать фото- или видеосъемку автомобилей и их повреждений на месте ДТП, а также данные, зафиксированные с применением глобальных спутниковых систем. А с 1 октября 2014 года в силу также вступят новые лимиты выплат в ОСАГО за имущественный вред (в размере 400 тыс. рублей), с 1 апреля 2015 года – за вред, причиненный жизни и здоровью (в размере 500 тыс. рублей).

 

 

По материалам Mail.ru http://auto.mail.ru/article/47480-osago_izmeneniya_nachnut_rabotat_uzhe_zavtra/