Союз Автовладельцев    Свой Адвокат    Свой Антиколлектор




Компания "Союз Автовладельцев" предоставляет полный комплекс юридических услуг для автовладельцев, включая услуги по возврату водительских прав, урегулированию страховых споров, проведению независимой автоэкспертизы, автострахованию и т.д.

Компания "Свой Адвокат" – профессиональная команда юристов, работающих в различных областях гражданского и уголовного права, включая арбитражные дела, трудовые, жилищные и семейные споры, помощь в оформлении разрешений на работу, защиту подозреваемых, обвиняемых и т.д.

Компания "Свой Антиколлектор" оказывает профессиональные юридические услуги в сфере реструктуризации различных долгов, включая переговоры с банками и коллекторами, разрешение судебных споров по кредитам, исправление кредитной истории и т.д.

Обзор практики

В результате ДТП ущерб может быть причинен не только транспортным средствам, сооружениям или грузам, но и людям, ставшим его участниками. В данной статье речь пойдет об одном из случаев из практики...
Отказ в удовлетворении исковых требований, заявленных страховой компанией при суброгации В данной статье представлен случай из нашей практики, где страховая компания в рамках суброгации, обратилась к гражданину «О» ...
В данной статье мы разберем понятие суброгации и на примере практики расскажем о том как снизить сумму исковых требований для ответчика.
ДТП подразумевает под собой гражданско-правовую (имущественную) ответственность, поэтому вменение должностным лицом ОГИБДД даже не столь значительного нарушения пункта ПДД РФ (а также КоАП РФ) может привести к...
В данной статье речь пойдет о случае из практики нашей компании, где дело, возбужденное в отношении водителя "П" по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ (отказ от прохождения медицинского освидетельствования на...
ДТП – сложное явление, которое сопровождается значительным числом различных факторов, способствующих его возникновению и развитию. Установить эти факторы, причины их появления, степень воздействия...
Порой ДТП совершаются по вине лиц, не только не имеющих достаточного опыта и навыков вождения, но и вовсе не имеющих водительских прав. Поэтому в процессе разрешения спора о компенсации ущерба у...
Приобретая полис КАСКО, автолюбитель логично полагает, что теперь он обезопасил себя от  издержек, связанных с эксплуатацией  своего автомобиля. К сожалению, это не всегда так, при наступлении...
Процесс рассмотрения дела об административном правонарушении не предусматривает обязательное ведение судом протокола судебного заседания, который содержит в себе сведения о доказательствах, на...
Лишение водительских прав за «встречку» - это одна из самых распространенных проблем, с которой к автоюристам обращаются  водители. Порой даже самый аккуратный водитель может быть привлечён к...

Новости

В российских автошколах появится новая программа повышения квалификации
В скором времени судебные приставы смогут принудительно списывать средства со счетов должников по штрафам ГИБДД, а также выслеживать их с помощью камер
Законодатели заявляют о необходимости введения термина «условная эвакуация», который защитит права автовладельцев от беспредела дорожных служб
Многие российские семьи испытывают большую потребность в средстве передвижения, чем в дополнительных квадратных метрах
Власти задумались над введением новых ограничений для автомобилей с грязным выхлопом В скором времени в российских ПДД может появиться новый дорожный знак, вводящий ограничения на движение...
В скором времени оформить аварию без ГИБДД в четырех регионах России можно будет, если ущерб не превышает 400 тысяч рублей. Но для этого водителям понадобится камера или мобильный телефон со...
Начиная с 12 августа водители автомобилей, участвующих в международном движении, будут обязаны иметь при себе документы с отметками таможенных органов.
11 августа в России наконец-то вступает в силу документ, который должен решить правовую коллизию с выдачей водительских удостоверений, он описывает программы профессионального обучения водителей...
Реформа ОСАГО началась не на бумаге, а на деле – в силу вступает первая часть нововведений
Государственная Дума в начале сентября будет рассматривать новый законопроект, который может серьезно увеличить штрафы для так называемых «бомбил» — нелегальных таксистов.
Посмотреть всеНовости  

11 августа в России наконец-то вступает в силу документ, который должен решить правовую коллизию с выдачей водительских удостоверений, он описывает программы профессионального обучения водителей транспортных средств.

Во-первых, усиливается требование к материально-техническим базам автошкол. Они должны иметь площадку площадью не менее 0,24 га. Также прописываются формулы пропускной способности автошкол, которая зависит от количества и размеров классов, а также от количества автомобилей. Это сделано для того, чтобы «липовая» автошкола с одним классом и единственной машиной не могла пропустить через себя несколько тысяч водителей в год, сообщает «Российская газета».

Сами программы обучения будут сделаны по модульному принципу. Будет базовый модуль, который станут изучать все водители – 84 часа. В этом модуле будут изучаться ПДД, оказание первой медицинской помощи, психологические моменты (как избегать конфликтов на дороге). И если человек уже получил ранее права, то для открытия новой категории ему не надо будет вновь изучать базовый модуль. Это позволит значительно сэкономить время и деньги при получении новых категорий.

Однако обучение по новым программам станет дольше. Если сейчас для получения категории «В» водители обучаются на протяжении 156 часов (106 часов теория и 50 практика), то теперь речь идет о 190 часах: 130 теория, 56 - практика, 4 – экзамен. Причем, что очень важно, теория будет рассчитываться исходя из так называемых академических часов. А вот практика – уже из «нормальных», астрономических. Плюс, впервые в законодательство включена обязательная проверка знаний в самой автошколе – «внутренний» экзамен. Получение прав на мопед будет не таким сложным – лишь 122 часа (100 часов - теория, 18 часов - практика и 4 часа – экзамен).

Из других важных нововведений можно отметить возможность обучения (а следовательно, и сдачи экзаменов) на машине с автоматической коробкой передач.

Изменится и система приема экзаменов. Так, если вы обучаетесь в автошколах с автоматизированными автодромами (таких в стране пока еще немного), то внутренний теоретический экзамен и «площадку» инспектор будет принимать в качестве «основного». У автошколы нет автоматизированного автодрома? В этом случае инспектор ГИБДД будет приезжать в саму автошколу для приема экзаменов (водителям психологически легче сдавать экзамен в знакомом районе и на знакомых автомобилях). Однако гаишники будут давать такую «льготу» только в том случае, если процент сдачи экзаменов у автошколы больше 80%. Таким образом, автошколы будут поощряться лучше готовить своих учеников.

 

По материалам Законодательной Базы Российской Федерации http://zakonbase.ru/news/poluchenie-voditelskih-prav---vazhnye-izmeneniya